Стоя на балансировочной доске, ребенок выполняет задания специалиста Центра #особоедетствовнао, одновременно пытаясь удержать равновесие.
Поверхность доски имеет специальную разметку, а угол наклона платформы регулируется. В зависимости от уровня наклона изменяется и уровень сложности упражнений, которые направлены на:
1️⃣синхронизацию двигательных и познавательных навыков;
2️⃣развитие зрительно-моторной координации.
В самых редких случаях начинается работа сразу на доске!👏‼️Ребенка необходимо подготовить! Особенно, когда дети с нарушениями. Они элементарно могут что-то себе повредить.
Цель таких упражнений:
✅ научить мозг правильно обрабатывать информацию, полученную от органов чувств;
✅ улучшить навыки речи, письма, чтения;
✅ улучшить концентрацию внимания;
✅ стимулировать развитие памяти;
✅ улучшить математические навыки.
В ходе занятий:
📌 повышается пластичность мозга, появляется возможность заполнить пробелы и восполнить недостатки функциональности базовых структур головного мозга.
📌 Улучшается успеваемость, навыки социальной адаптации, взаимоотношения в семье.
📌 Стабилизируется психоэмоциональное состояние.
📌 Ребенок обретает хорошую физическую форму, исправляется его осанка, заметно улучшается координация движений.
⚠️ Мозжечковая стимуляция также значительно улучшает эффективность любых коррекционных занятий ( с логопедом, психологом).