Как проходят занятия мозжечковой стимуляции?

27 октября 2022

Стоя на балансировочной доске, ребенок выполняет задания специалиста, одновременно пытаясь удержать равновесие.

Поверхность доски имеет специальную разметку, а угол наклона платформы регулируется. В зависимости от уровня наклона изменяется и уровень сложности упражнений, которые направлены на:
1️⃣синхронизацию двигательных и познавательных навыков;
2️⃣развитие зрительно-моторной координации.

⚠️ Вы должны понимать, что встать на балансировочную доску с первого раза получаеться не у всех. Первые занятия проходят на полу, выполняя упражнения с мячами, мешками и кольцебросом. Затем на небольших балансирах «ежиках» или сидя на балансировочной доске, на фитболе. Далее как только ребенок уверенно выполняет все задания на этом оборудовании, мы переходим на балансировочную доску. Поверьте, это не так просто как кажется!

В самых редких случаях начинается работа сразу на доске!👏‼️Ребенка необходимо подготовить! Особенно, когда дети с нарушениями. Они элементарно могут что-то себе повредить.

Цель таких упражнений:
✅ научить мозг правильно обрабатывать информацию, полученную от органов чувств;
✅ улучшить навыки речи, письма, чтения;
✅ улучшить концентрацию внимания;
✅ стимулировать развитие памяти;
✅ улучшить математические навыки.

В ходе занятий:
📌 повышается пластичность мозга, появляется возможность заполнить пробелы и восполнить недостатки функциональности базовых структур головного мозга.
📌 Улучшается успеваемость, навыки социальной адаптации, взаимоотношения в семье.
📌 Стабилизируется психоэмоциональное состояние.
📌 Ребенок обретает хорошую физическую форму, исправляется его осанка, заметно улучшается координация движений.

⚠️ Мозжечковая стимуляция также значительно улучшает эффективность любых коррекционных занятий ( с логопедом, психологом).